Статьи по: Вопрос-ответ

Являясь оператором, не могу просмотреть заказы торгового представителя, в чем причина?

Оператор не может просмотреть заказы торгового представителя по нескольким из нижеуказанных причин, а именно:


Штат (оператор) не прикреплен к рабочей зоне торгового представителя

Не прикреплены соответствующие доступы (заказы) к пользователю (роли)

Прикреплять доступы желательно к роли, а не к самим пользователям, так как это даст вам возможность избежать проблем, такой как: ротация штата, то есть в последующем, проблемой с дополнительной настройкой доступов для новых сотрудников вашей Организации!

Отсутствует доступ у штата(оператора) на просмотр формы Заказы

Обновлено на: 23/09/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!