Статьи по: Быстрый старт

Ввод начального баланса клиентов

Перед тем, как заполнить начальный баланс клиентов, желательно заполнить базу клиентов, Для чего? Ниже в статье будет ясно, для чего нужна база клиентов!

Ввод начального баланса клиентов



Перейдите в меню Склад - Ввод начальных остатков ТМЦ и в открывшейся форме нажмите на Ввод начального баланса клиентов.
В открывшейся форме Ввод начального баланса клиентов нажмите на кнопку Создать.

Ввод начального баланса клиентов

После этого Вы попадете в форму Ввод начально баланса клиентов (создание), где должны будете заполнить необходимые поля:

Номер — указываете номер вашего документа.
Валюта — является обязательным полем, так как вы должны указать, с какой валютой будет работать ваша организация с клиентами.
Дата — указываете дату проведения вашего документа.
Проект — если хотите отнести текущий документ начального баланса клиентов к какому-либо из проектов, то из списка вам нужно будет выбрать проект.
Примечание — поле, где вы можете оставить свой комментарий по документу.

При первом запуске поле Проект будет пустым, так как не входит в **Быстрый старт системы**!
а также заполнить блок Клиенты.

В блоке Клиенты, вы можете добавить ваших клиентов: как Юридических, так и Физических лиц.

Нажав на кнопку Подбор, вы попадете в форму подбора имеющихся ранее добавленных клиентов.

Подбор клиентов
- В пункте Доступные будет список всех доступных клиентов, которые не прикреплялись к текущему документу.
- В пункте Выбранные — список выбранных.

Нажимая на кнопку Импорт, также в блоке Клиенты Вы попадете в форму импорта Ввод начального баланса клиентов (импорт).

Импорт клиентов
- В форме импорта Вам нужно загрузить файл с заполненными данными о клиентах, нажав на кнопку Перетащите файл сюда или кликните для выбора файла и далее нажать на кнопку Загрузить.

После чего вернувшись в форму создания начального баланса в поле Название, находящееся в блоке Клиенты, можете выбрать Юридические либо Физические лица из выпадающего списка или же нажать на кнопку Добавить.

Добавление лиц

После того, как Вы выбрали Клиента, в полях Дебет клиента и Кредит клиента Вы должны заполнить аванс , внесенный клиентом в вашу организацию и долг клиента вашей организации соответственно.

После заполнения нужных полей нажмите на кнопку Провести, и Ваш документ появится в списке документов в форме Ввод начального баланса клиентов.

Обновлено на: 18/07/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!