Статьи по: Глоссарий

Визиты

В данной статье рассматриваем понятия раздела Визиты в модуле Продажа.

ОпределениеРасшифровка
ВизитОдна из ключевых функций системы Smartup. По сути это отражение работы торгового представителя: в дистрибуции, чтобы реализовать товар, торговый представитель совершает визит в ту или иную торговую точку и осуществляет определенные действия. Эта функция позволяет непосредственно влиять на дистрибуцию, на рост заказов, оценивать работу торгового представителя: эффективно ли он работает, достаточно ли товара предоставляет торговой точке, как контролирует остатки. Например, с помощью данного модуля можно проконтролировать работу торгового представителя, который ориентирован на KPI по продажам (ключевые показатели эффективности) и при этом не контролирует остатки. Визит можно создать только из мобильной версии, в веб-версии его можно только просмотреть.
Шаги визитаФорма, которая позволяет нам увидеть детализацию визита: по какой рабочей зоне он был совершен, в какое время, был ли в нем сделан заказ и фотоотчет, были ли сняты остатки и проведен опрос и т.д. Шаги визита позволяют нам оценить, все ли нюансы учтены сотрудником (торговым представителем, мерчандайзером), в конечном итоге настройка шагов визита направлена на улучшение представленности в торговых точках. Настроить шаги визита можно только в мобильной версии. Подробную инструкцию по настройке шагов визита вы найдете в нашей статье.
Статус визитаСитуация с конкретным визитом на данный момент. Его можно принять, завершить, отклонить (если он, например, неверно создан).
Архив визитовПодраздел, куда попадают все завершенные визиты.
Отслеживание пользователейПодраздел, который позволяет просмотреть на карте действия того или иного торгового представителя за определенный рабочий день. То есть отобразить его визуально: как сотрудник перемещался, куда заходил, какие он совершал действия, какая была зона покрытия и т.д. Инструкцию по настройке отслеживания пользователей мы подготовили в отдельной статье.
Планирование визитовЭто форма, в которой можно установить план посещения торговых точек сотрудниками: то есть разбить рабочие зоны по разным дням для каждого пользователя. По сути это план или маршрутный лист, адаптированный под каждого сотрудника. Например, он позволяет для определенного сотрудника выбрать определенные точки и установить по ним график посещений: например, еженедельно по вторникам или каждую четвертую неделю по четвергам. Инструкцию по установке плана на визиты вы найдете в нашей статье.
Автогенерация маршрутного планаФорма, которая позволяет автоматизировать планирование визитов при введении определенных параметров (время посещения, регулярность и продолжительность визитов и т.д.) То есть система сама может сформировать оптимальный план визитов на основании введенных нами и использованных ранее данных. Это не только помогает ускорить и оптимизировать рабочие процессы, но и упрощает работу над экспериментами: в этой форме мы можем сразу увидеть результаты потенциальных изменений (не только в цифровом варианте, но и с визуализацией на карте). Как настроить модуль автогенерации маршрутного плана, вы узнаете из нашей статьи.
Фото и видеоотчетыВ этом разделе собраны все фото- и видеоотчеты по визитам. В этом же разделе можно с ними работать: просматривать информацию по ним, принимать, отменять, создавать по ним задачи. В этом разделе можно увидеть, какие фото с точек были сделаны во время визита, какие нарушения выявлены во время визита. Фото- и видеоотчеты можно сделать обязательными, то есть сотрудник не сможет завершить визит без создания отчета.

Обновлено на: 02/08/2023

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!