Статьи по: Глоссарий

Структура Smartup

В этом разделе Глоссария расскажем про понятия, связанные со структурой Smartup. Знание этих понятий упростит вам работу в системе.

ПонятиеОпределение
МенюСписок основных разделов системы Smartup, из которого начинается работа с проектом. В меню учтены все основные категории — направления, по которым вы можете использовать систему в своей работе. В Smartup присутствуют следующие разделы: Главное, Продажа, Склад, Финансы, Кадры и зарплата, Производство, Справочники, Мерчандайзинг.
РазделОпределенная смысловая категория (модуль) системы Smartup, которая в свою очередь делится на подкатегории. Так, в разделе в разделе Продажа пользователь видит всю оперативную и аналитическую информацию по визитам и заказам, в разделе Склад — все складские движения и информацию по ситуации на складах, в разделе Кадры и зарплата ведется работа по HR-процессам.
ФормаОбъекты, с которыми мы работаем в системе Smartup. Формы подразделяются на справочники, документы и отчеты.
СправочникОбъект с необходимой нам информацией, который мы заносим в систему на старте работы и используем для последующих операций. Примеры справочников: список ТМЦ, база контрагентов, справочник цен.
ДокументОбъект, который пользователь создает в системе Smartup и регулярно работает с ним: создает, меняет, обновляет. К документам относятся заказ, закуп, визит.
ОтчетАналитический документ, в котором мы видим статистику и прогресс по необходимым нам данным и показателям. В Smartup вы можете найти большое количество отчетов и конструкторов отчетов по разным направлениям. Пример: Общий отчет по складам в разделе Склад или Отчет по ассортименту в разделе Мерчандайзинг.

Обновлено на: 02/08/2023

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!