Статьи по: Глоссарий

Справочники модуля Мерчандайзинг

Модуль Мерчандайзинг предназначен для контроля процессов дистрибуции, формирования ассортимента продаваемых товаров и порядка выкладки товара, работы с рекламными материалами, оценки качества работы торговых представителей, аудита полки на соответствие сформированным требованиям. В статье разбираем основные понятия раздела Справочник модуля Мерчандайзинг.

ОпределениеРасшифровка
MMLМинимальный обязательный ассортимент, который создается на базе ассортимента. По сути это тот список товаров, на который нужно делать упор в определенной торговой точке.
ВыкладкиСпособ размещения товаров в торговой точке. В этом подразделе мы фактически создаем некий шаблон выкладки на полке/в холодильнике: какая продукция, в каком количестве и каким образом должна размещаться в торговой точке. Далее торговый представитель при выполнении визита определяет, соответствует ли выкладка шаблону. Если не соответствует, торговый представитель должен отразить причину несоответствия.
POS-материалыМатериалы, способствующие продвижению и представленности бренда в торговой точке (например, баннеры, рекламные щиты). Их наличие и отсутствие также фиксируется в системе.
Причины отказПричины, по которым выкладка, ценники, ассортимент не соответствуют нашим требованиям или, например, на торговой точке нет оговоренных POS-материалов. Обязательно фиксируется торговым представителем.
КонкурентыРаздел, в который мы добавляем конкурирующие бренды, их продукты и дистрибьюторскую цену на них. Остатки ТМЦ торговый представитель снимает и по своему бренду, и по конкурентам. По сути этот раздел позволяет провести анализ нашей продукции сравнительно с конкурентами.

Обновлено на: 05/10/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!