Релиз от 31.10.22
Предлагаем вам ознакомиться со списком актуальных обновлений и доработок по Smartup: мы внесли полезные изменения и исправили ошибки.
В статье мы описали основные изменения в нашем продукте, которые сделают вашу работу более эффективной, быстрой и комфортной.
В форму "Заказ (подбор)" добавили возможность передвигать курсор между строками стрелками клавиатуры. Это заметно ускорит рутинную работу.
В таблицу и в поиск по физическим и юридических лицам добавили поля ориентир и адрес.


Добавили новые поля: поле ввода "Примечание" в форму "Взаиморасчет по новому платежу" и информационное поле в модуль "Оплаты от клиентов".
Оптимизировали отчет 5001 "Прайс-лист": ранее даже при небольшом количестве данных он очень долго загружался.
Убрали возможность вручную менять координаты меток в разделе "Отслеживание пользователей" в веб-версии.
Исправили ошибку с подбором заказа в режиме "Заказ (изменение)": при изменении рабочей зоны подбор работал некорректно.
Скорректировали проблему с поиском ТМЦ при создании внутреннего перемещения: поиск ТМЦ не работал после выбора ТМЦ в строке поиска, а затем выбора второго ТМЦ с помощью подбора. Теперь поиск ТМЦ после использования подбора работает корректно, что гораздо удобнее для клиентов.
Исправили ошибку с конвертацией расчетных счетов: документ нельзя было перевести в статус Черновик.
Откорректировали модуль "Установка КПЭ": ранее при установке любого вида КПЭ по группе отображались неактивные рабочие зоны и клиенты. Теперь этот недочет исправлен, что сократит затрачиваемое время при создании Ключевых показателей эффективности.


Исправили работу динамических ссылок в столбцах Дата последнего визита и Последняя дата инвентаризации в отчете "Реестр оборудования".


Устранили проблему с типами оплат в модуле Финансы: ранее в кассовых и банковских операциях поле "Тип оплат" не фильтровалось по типам оплаты, которые доступны в рабочей зоне пользователя. Теперь мы добавили такую настройку.
Внесли изменения в процесс создания документа Конвертации расчетных счетов. Ранее при создании документа можно было и в качестве счета отправителя, и в качестве счета получателя указать счета в одинаковой валюте, а потом при сохранении документа уже возникала ошибка. Теперь уже при создании документа нет возможности выбирать счета в разных валютах. Это экономит время пользователя и нивелирует вероятность ошибок.
Исправили ошибку, из-за которой не были видны иконки торговых представителей в форме отслеживания пользователей.
Исправили ошибку с отображением подхарактеристик юридических лиц по порядковому номеру: не работал порядковый номер подтипа в мобильной и веб-версии.



Откорректировали подсчет сводных данных в форме Архив заказов.
Убрали возможность входа с двух или более устройств в один аккаунт. Это поможет повысить уровень безопасности данных.
Расширили поля ввода данных опроса в мобильной версии Smartup.


Устранили ошибку в форме Мерчандайзер: при заполнении анкеты курсор переходил в предыдущее поле.
Внесли корректировки в настройку "Блокировка синхронизации" на устройствах ОС iOS. Эта настройка используется для контроля времени синхронизации. Данная настройка работала корректно для устройств на ОС Android, а на устройствах ОС iOS диапазон времени не учитывался.


Исправили ошибки с отображением неактивных категорий фотоотчетов: они ранее отображались в мобильной версии, хотя не должны были.


Исправили ошибку в работе камеры на устройствах iOS Android: на некоторых устройствах она работала некорректно.
Добавили настраиваемое поле Фото в раздел Шаги визита - Информация: теперь у полевых сотрудников есть возможность добавить фото торговой точки при добавлении/изменении торговой точки.
Исправили работу поиска в модулях Возврат и Прайс-Лист.
Доработали дашборд КПЭ "Фиксация перевыполнения плана".
Убрали возможность использования акции при 0-вом количестве товара в остатке.
Добавили возможность занести телеграм-номер юридического лица.
Добавили возможность сделать фото-отчет обязательным.
В перечне Типов оплаты появилась возможность оплаты чековой книжкой.
В статье мы описали основные изменения в нашем продукте, которые сделают вашу работу более эффективной, быстрой и комфортной.
Доработки 🧾
В форму "Заказ (подбор)" добавили возможность передвигать курсор между строками стрелками клавиатуры. Это заметно ускорит рутинную работу.
В таблицу и в поиск по физическим и юридических лицам добавили поля ориентир и адрес.


Добавили новые поля: поле ввода "Примечание" в форму "Взаиморасчет по новому платежу" и информационное поле в модуль "Оплаты от клиентов".
Оптимизировали отчет 5001 "Прайс-лист": ранее даже при небольшом количестве данных он очень долго загружался.
Убрали возможность вручную менять координаты меток в разделе "Отслеживание пользователей" в веб-версии.
Оптимизация и исправление ошибок 🎉
Исправили ошибку с подбором заказа в режиме "Заказ (изменение)": при изменении рабочей зоны подбор работал некорректно.
Скорректировали проблему с поиском ТМЦ при создании внутреннего перемещения: поиск ТМЦ не работал после выбора ТМЦ в строке поиска, а затем выбора второго ТМЦ с помощью подбора. Теперь поиск ТМЦ после использования подбора работает корректно, что гораздо удобнее для клиентов.
Исправили ошибку с конвертацией расчетных счетов: документ нельзя было перевести в статус Черновик.
Откорректировали модуль "Установка КПЭ": ранее при установке любого вида КПЭ по группе отображались неактивные рабочие зоны и клиенты. Теперь этот недочет исправлен, что сократит затрачиваемое время при создании Ключевых показателей эффективности.


Исправили работу динамических ссылок в столбцах Дата последнего визита и Последняя дата инвентаризации в отчете "Реестр оборудования".


Устранили проблему с типами оплат в модуле Финансы: ранее в кассовых и банковских операциях поле "Тип оплат" не фильтровалось по типам оплаты, которые доступны в рабочей зоне пользователя. Теперь мы добавили такую настройку.
Внесли изменения в процесс создания документа Конвертации расчетных счетов. Ранее при создании документа можно было и в качестве счета отправителя, и в качестве счета получателя указать счета в одинаковой валюте, а потом при сохранении документа уже возникала ошибка. Теперь уже при создании документа нет возможности выбирать счета в разных валютах. Это экономит время пользователя и нивелирует вероятность ошибок.
Исправили ошибку, из-за которой не были видны иконки торговых представителей в форме отслеживания пользователей.
Исправили ошибку с отображением подхарактеристик юридических лиц по порядковому номеру: не работал порядковый номер подтипа в мобильной и веб-версии.



Откорректировали подсчет сводных данных в форме Архив заказов.
Убрали возможность входа с двух или более устройств в один аккаунт. Это поможет повысить уровень безопасности данных.
Новый функционал и доработки мобильной версии📲
Расширили поля ввода данных опроса в мобильной версии Smartup.


Устранили ошибку в форме Мерчандайзер: при заполнении анкеты курсор переходил в предыдущее поле.
Внесли корректировки в настройку "Блокировка синхронизации" на устройствах ОС iOS. Эта настройка используется для контроля времени синхронизации. Данная настройка работала корректно для устройств на ОС Android, а на устройствах ОС iOS диапазон времени не учитывался.


Исправили ошибки с отображением неактивных категорий фотоотчетов: они ранее отображались в мобильной версии, хотя не должны были.


Исправили ошибку в работе камеры на устройствах iOS Android: на некоторых устройствах она работала некорректно.
Добавили настраиваемое поле Фото в раздел Шаги визита - Информация: теперь у полевых сотрудников есть возможность добавить фото торговой точки при добавлении/изменении торговой точки.
Исправили работу поиска в модулях Возврат и Прайс-Лист.
Доработали дашборд КПЭ "Фиксация перевыполнения плана".
Убрали возможность использования акции при 0-вом количестве товара в остатке.
Добавили возможность занести телеграм-номер юридического лица.
Добавили возможность сделать фото-отчет обязательным.
В перечне Типов оплаты появилась возможность оплаты чековой книжкой.
Обновлено на: 02/08/2023
Спасибо!