Статьи по: Релизы

Релиз от 31.08.22

Представляем вашему вниманию список актуальных обновлений и доработок по Smartup. Мы остановились на главных изменениях в продукте, которые сделают работу со Smartup более комфортной, быстрой и эффективной.

Основными целями нового релиза стали: 1) упрощение работы с системой 2) создание удобного интерфейса в форме заказа 3) разработка нового дашборда по основным показателям.

Новый функционал 💪🏼



Добавили дашборд по продажам и финансам, который позволяет визуализировать ключевые показатели по продажам и финансам организации. Это даст возможность яснее и детальнее представить результаты финансовой деятельности, упростит и ускорит работу с аналитическими отчетами.




Дашборд по финансам


Дашборд по продажам


Доработки 🧾



Доработали аудит плана визитов: появилась возможность фиксировать изменения в шаблоне плана визитов юридических и физических лиц.


План визитов по дням


Просмотр плана визитов


История изменений плана визитов

Настроили точечный доступ к Быстрому заказу. Это дает возможность контролировать быстрые заказы по желанию клиента: ограничить быстрый заказ для одних рабочих зон, дать доступ другим.


Разрешение быстрого заказа

Внесли новое поле "Производитель" в Конструктор отчетов по закупкам. Это дает возможность увидеть информацию о производителях ТМЦ в закупках.


Конструктор отчетов по закупкам

Внесли изменения в отчет Денежный поток: разбили показатели банка по расчетным счетам, что упрощает и детализирует финансовые показатели организации.


Денежный поток

В лист заказов включили возможность видеть каждый заказ на отдельном листе


Лист заказов


Добавили поиск заказа по номеру договора: теперь можно быстро находить заказы, когда в организации договор играет основную роль.


Настройка таблицы возвратов с поиском по договору


В шаблоны импорта продукции добавили рекламное оборудование, что позволит сократить время ввода документа путем импорта списка оборудования.


Возврат поставщику


Списание


Создали Глоссарий по продукту Smartup, в котором пояснили все основные понятия, которые используются в работе с системой. В Глоссарри описаны определения по всем разделам и базовые понятия по продукту.


Оптимизация и исправление ошибок 🎉



Исправили ошибку в отчетах по внутренним перемещениям: внутри некоторых ТМЦ отсутствовала информация о внутреннем перемещении.


Внутреннее перемещение

Исправили ошибку в отчете "Оборотно-сальдовая ведомость по счету": при отсутствии субконтно в счете отчет выдавал ошибку.


Оборотно-сальдовая ведомость

Провели UX-оптимизацию формы заказа: сократили шаги, необходимые для создания документа.


Новый функционал и доработки мобильной версии📲



Исправили баг в модуле Остатки: здесь происходило дублирование курсора после использования поиска.

Устранили ошибку с синхронизацией на устройствах iOS.


Ошибка синхронизации

Откорректировали ошибку со статусами визита: при завершении визита статус заказа внутри него не менялся на завершенный.

В продукте появились предупреждающие push-уведомления для сделок, в которых наступила дата консигнации. Это позволит вам не пропустить оговоренную ранее дату оплаты.

Внесли возможность нового типа оплаты: чековая книжка.


Выбор типа оплаты


Предусмотрели функцию сохранения документов, отправленных на сервер, в базе данных mobile в течение 24 часов.

Обновлено на: 02/08/2023

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!