Статьи по: Вопрос-ответ

Почему заказы со статусом Черновик не удается перенести в другой статус?

Заказы со статусом Черновик не переносятся в другие статусы по нескольким причинам:


Отсутствие остатков на складе на дату изменения статуса, в случае если их нет, вам нужно будет оформить закуп товаров на ваш склад

Один из распространенных примеров, Вы когда-то оформляли заказ и сохранили его в статусе Черновик , после того как прошло некоторое время, вы хотите восстановить ранее указанный заказ, который находился в статусе Черновик, и перевести этот самый заказ в статус, к примеру, Отгружено . В этом случае, вам нужно будет в первую очередь убедиться, есть ли у вас Остатки на текущую дату и если таковы имеются, то далее вам нужно будет поменять Дату отгрузки ранее созданного заказа на текущую дату!

Обновлено на: 15/09/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!