Статьи по: Вопрос-ответ

Почему выходит ошибка "Пользователь авторизован на другом устройстве", и как ее исправить?

Возможные причины появления текущей ошибки:



✅ Пользователь с текущим логином и паролем авторизован на другом мобильном устройстве, в связи с этим вы не можете войти в систему.

✅Пользователь переустановил приложение, поэтому не можете войти в систему

✅ Мобильный пользователь сменил мобильный телефон, и теперь установив Smartup X на новый телефон, получает текущую ошибку

Есть ли решение?



Ответ: Да. Вам нужно лишь удалить устройство пользователя, который собирается войти в систему под своим логином и паролем.

Один из распространенных случаев удаления устройства, это когда вам поступил запрос от мобильного пользователя о том, что он не может войти систему, потому что у него выходит ошибка Пользователь авторизован на другом устройстве . В этом случае, администратору системы нужно будет удалить устройство, после чего, мобильный пользователь сможет войти в систему.

Обновлено на: 27/09/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!