Статьи по: Глоссарий

Отчеты модуля Мерчандайзинг

Главная цель модуля Мерчандайзинг — контроль процесса дистрибуции и поиск слабых звеньев в процессе продаж.

Отчеты этого модуля помогают детально проанализировать ситуацию с процессами мерчандайзинга и впоследствии исправить недочеты. У пользователя есть возможность кастомизировать отчеты: строить их по тем параметрам, которые ему необходимы.

ПонятиеОпределение
Отчет по Доле полкиОтчет, отражающий ситуацию по отображению товаров на полке: количество фейсингов и процентное соотношение той или иной торговой марки (бренда) от общей товарной категории (всех брендов) в полочном пространстве.
Отчет по ассортиментуОтчет, показывающий есть ли в конкретной торговой точке обозначенный нами ассортимент, а также процентное соотношение фактического и планового ассортимента по торговой точке.
Отчет по выкладкеОтчет, показывающий процент соответствия реальной выкладки в торговой точке тем требованиям, которые мы установили.
Отчет по ценникуОтчет, дающий информацию о наличии/отсутствию ценников по нашему ассортименту.
Отчет по POS-материалуОтчет, показывающий процент соответствия фактического наличия POS-материалов тем требованиям, которые мы установили.
Отчет по балламОтчет, в котором по баллам подсчитывается соответствие фактической ситуации в торговой точке нашим требованиям. Рассматриваются следующие показатели: доля полки, выкладка, POS-материалы, ассортимент, ценник.
Отчет об отсутствии или несоответствииОтчет, отражающий причины несоответствия фактического состояния дел на торговой точке требованиям, которые мы установили. Например, если продукт должен присутствовать в торговой точке, но его нет. Примеры причин: отсутствие продукта на складе, повышенный спрос, деактивация продукта.
Анализ ценОтчет, позволяющий сравнить реальные цены по вашим ТМЦ и ТМЦ конкурентов: конкретные числовые показатели цен и процентное соотношение наших цен и цен конкурентов.

Обновлено на: 26/08/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!