Отчет по визитам
Отчет по визитам даем вам подробную картину всех выполненных визитов за нужный вам промежуток времени.
Перейдите в меню Продажа - Отчеты по визитам

Далее, в открывшейся форме, выбрав нужные вам параметры, вы можете сформировать отчет
Параметры:
Дата начала и окончания периода - пункт, где вам нужно выбрать диапазон дат, в которых были выполнены визиты в торговые точки
Организации- указываете нужные вам организации, если таковы имеются. Если были выполнены визиты в выбранных вами организациях, то при их выборе, вы получите отчет по визитам
Руководители - указываете руководителя ваших торговых представителей
Характеристики клиентов и ТМЦ - если имеется некое разделение клиентов и ТМЦ на категории, группы и т.д., вы, выбрав соответствующие им характеристики, можете получить более детальный отчет.
Клиенты и ТМЦ - указываете нужных вам клиентов и товаров, которые были задействованы в визитах
Подтипы характеристик клиентов и ТМЦ - указываете нужные вам подтипы характеристик, если таковы имеются
Настройки:
Рабочие дни в неделю (1-7) - указываете количество рабочих дней в неделю ваших торговых представителей, которые выполняли визит.
Рабочие часы в день (1-24) - указываете количество рабочих часов в день, для выполнения визита
Затем, как только вы выбрали нужные вам параметры, нажмите на кнопку Сформировать или же, нажмите на кнопку с нужным вам форматом данных (HTML, EXCELM CSV, XML)
Как работать с данным отчетом?
Перейдите в меню Продажа - Отчеты по визитам

Далее, в открывшейся форме, выбрав нужные вам параметры, вы можете сформировать отчет
Параметры:
Дата начала и окончания периода - пункт, где вам нужно выбрать диапазон дат, в которых были выполнены визиты в торговые точки
Организации- указываете нужные вам организации, если таковы имеются. Если были выполнены визиты в выбранных вами организациях, то при их выборе, вы получите отчет по визитам
Руководители - указываете руководителя ваших торговых представителей
Характеристики клиентов и ТМЦ - если имеется некое разделение клиентов и ТМЦ на категории, группы и т.д., вы, выбрав соответствующие им характеристики, можете получить более детальный отчет.
Клиенты и ТМЦ - указываете нужных вам клиентов и товаров, которые были задействованы в визитах
Подтипы характеристик клиентов и ТМЦ - указываете нужные вам подтипы характеристик, если таковы имеются
Настройки:
Рабочие дни в неделю (1-7) - указываете количество рабочих дней в неделю ваших торговых представителей, которые выполняли визит.
Рабочие часы в день (1-24) - указываете количество рабочих часов в день, для выполнения визита
Затем, как только вы выбрали нужные вам параметры, нажмите на кнопку Сформировать или же, нажмите на кнопку с нужным вам форматом данных (HTML, EXCELM CSV, XML)
Обновлено на: 14/12/2022
Спасибо!