Статьи по: Настройки системы

Настройки синхронизации

Для чего нужен блок синхронизации?


Блок синхронизации отвечает за взаимосвязь данных веб и мобильной версии Smartup. Под данными могут подразумеваться различные документы, заказы, возвраты и т.д. Ниже будут приведены примеры использования блока синхронизации.

Пример 1. Вы хотите чтобы ваши торговые представители могли пробивать заказы только в рабочее время, например с 9:00 до 18:00. Для этого вам, как администратору системы, нужно будет в настройках системы указать диапазон времени, в течение которого торговым представителям будет недоступно выполнять операции по оформлению заказа.

Пример 2. Вам необходимо, чтобы ваши торговые представители могли выгружать отчет по доставке товаров за последние 3 дня. Для этого, вам как администратору системы, нужно выдать ограничение на выгрузку отчетов по доставке в 3 дня в настройках системы.

Блок синхронизации доступен на уровне Организации!

Как применять настройки блока синхронизации?


Перейдите в меню Главное - Настройки системы



Затем, перейдите в пункт Устройства, и далее спуститесь ниже в блок Синхронизация



Далее, вам будет доступны такие пункты как:

Автоматическая синхронизация - тумблер, переключение в положение Да даст вам проводить автоматическую синхронизацию данных веб и мобильной версии системы

Интервал повторов автосинхронизации (мин.) - периодичность автоматической синхронизации. Работает в том случае, если включен пункт Автоматическая синхронизация

Блокировка синхронизации - настройка, при включении которой блокирует возможность синхронизировать данные мобильной версии с веб

При включении настройки Блокировка синхронизации, вам также нужно будет задать Временной промежуток ограничения автосинхронизации, где вам нужно будет указать начало и конец времени ограничения на синхронизацию мобильной версии с веб.

Последняя доставка за отчетный период - ограничение (в днях) на возможность получения отчета по доставке товаров

Последний визит за отчетный период - ограничение (в днях) на возможность получения отчета о визитах

Последняя оплата за отчетный период - ограничение (в днях) на возможность получения отчета по оплатам

Максимальное количество дней на ограничение - 30

Обновлено на: 12/12/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!