Статьи по: Глоссарий

Маркетинг

В статье остановимся на основных понятиях раздела Маркетинг модуля Справочники.


ОпределениеРасшифровка
АкцииСпециальное предложение, которое мы формируем для торговых точек. В Smartup вы можете создать форму, в которой и прописываются условия акции (тип, статус, ограничения, срок действия, бонусы за заказ). Акция может объявляться, например, в случае необходимости реализовать товар с подходящим к концу сроком годности или в ситуации, когда мы хотим повлиять на средний чек. Пример акции: при покупке у нас определенного количества товара торговая точка получает бесплатно еще часть товаров или скидку на весь свой чек.
НагрузкиНагрузка создается, например, для реализации каких-либо застоявшихся остатков: когда мы обязываем торговую точку в составе заказа обязательно купить какое-то количество определенного товара. Это способ стимулировать торговую точку покупать у нас больше товара и "сбыть" продукцию, которую нам необходимо реализовать. Как и в случае с акцией, условия нагрузки прописываются в форме и выполняются в заказе. Программа контролирует, чтобы нагрузка была обязательно выполнена.
Правила ограниченийВозможность Smartup, которая позволяет контролировать задолженность торговых точек. Фактически это форма, в которой прописываются правила ограничений для торговых точек, имеющих долги. Примеры: 1) установка порога задолженности, после пересечения которого торговая точка больше не сможет у нас закупаться, пока не снизит задолженность. 2) установка срока консигнации, после пропуска которого мы будем работать с торговой точкой только по предоплате или не будем предлагать ей акции.
Продуктовая корзинаНастройка, которая позволяет установить разные фильтры для продаж: для рабочих зон и для клиентов. Он используется, например, если необходимо, чтобы агенты могли выполнять продажи только по определенным продуктам (к примеру, только "напитки") или видели в системе только определенные цены/виды скидок. Также этот модуль удобно использовать для проведения акций: деление корзин на основную и промо (бесплатную) поможет исключить ситуации, при которых в число бесплатных продуктов случайно попадут продукты из основного списка.
Лимитирования ТМЦНастройка, которая позволяет системно влиять на грамотное распределение по торговым точкам дефицитных (стратегических) товаров, на которые всегда сохраняется большой спрос. Данная форма позволяет установить лимиты для торговых точек: то есть максимум определенного товара, который точка может у нас закупить.

Обновлено на: 02/08/2023

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!