Как работать с остатками кодов маркировки в транспорте?
Для чего используется понятие остатки кодов маркировки в транспорте?
Данное понятие используется для того, чтобы понимать, какое кол-во КМ (коды маркировки) было отправлено в ТТ (торговая точка) в определенном автотранспорте. То есть, вы как оператор, можете иметь доступ ко всем маркированным товарам, которые были погружены в определенную фуру (автотранспорт) и иметь доступ выполнять определенные действия над вышесказанными КМ.
Например, бывают такие случаи когда на складе ошибочно могут отгрузиться не те маркированные товары. В связи с ошибочными КМ, ТТ не сможет принять все маркированные товары, так как экспедитору нужно будет отсканировать все коды маркировки, для того чтобы завершить заказ. На помощь приходят те самые действия над КМ , а именно Прикрепление и Открепление кодов маркировки. Данный функционал подразумевает гибкость использования КМ. Ниже будут приведены 2 примера использования текущего функционала.
Пример 1. В случае, когда кладовщик отсканировал нужные маркированные товары для доставки заказа в ТТ, но так получилось что при погрузки маркированных товаров в автотранспорт, ушли не те маркированные товары, которые были отсканированы кладовщиком. И в итоге, получилось так, что при доставке маркированных товаров в торговую точку, при повторном сканировании КМ, у экспедитора будет выходить ошибка о том, что один или несколько кодов маркировки не найдены, так как они были погружены ошибочно. В этом случае, экспедитор должен отправить ошибочные коды маркировки оператору, где оператор, в свою очередь, в веб версии системы Smartup должен будет открепить те самые ошибочные КМ, указанные на фотографии. Далее, нужно будет отправить правильные и уже ранее отсканированные маркированные товары новым рейсом в ту же ТТ.
В чем недостаток первого примера?
Дополнительные расходы на автотранспорт
Потеря времени при ожидании нового рейса для поставки нужных маркированных товаров
Пример 2. В случае, когда кладовщик отсканировал нужные маркированные товары для доставки заказа в ТТ, но так получилось что при погрузки маркированных товаров в автотранспорт, ушли не те маркированные товары, которые были отсканированы кладовщиком. И в итоге, получилось так, что при доставке маркированных товаров в торговую точку, при повторном сканировании КМ, у экспедитора будет выходить ошибка о том, что один или несколько кодов маркировки не найдены, так как они были погружены ошибочно. В этом случае, экспедитору нужно будет отправить те самые ошибочные коды маркировки оператору, где оператор, в веб версии системы Smartup должен будет прикрепить те самые ошибочные коды маркировки к автотранспорту, для того чтобы ошибочные маркированные товары были закреплены за текущем автотранспорте и при повторном сканировании ошибочных КМ все пройдет без никаких ошибок и экспедитор сможет завершить заказ.
Как прикреплять коды маркировки к автотранспорту?
В веб версии системы Smartup, перейдите в меню Склад - Автотранспорт

Далее, кликните на автотранспорт, который был закреплен за нужным заказом и нажмите на кнопку Остаток кодов маркировки в автотранспорте

В открывшейся форме, нажмите на кнопку Прикрепить маркировку и в появившемся окне заполните поля Склад и Маркировка

Как откреплять коды маркировки от автотранспорта?
В веб версии системы Smartup, перейдите в меню Склад - Автотранспорт

Далее, кликните на автотранспорт, который был закреплен за нужным заказом и нажмите на кнопку Остаток кодов маркировки в автотранспорте

В открывшейся форме, в списке маркированных товаров, кликните на нужный товар и нажмите на кнопку Открепить маркировку

В текущей форме вы также можете просмотреть иерархию кодов маркировок. Иерархия кодов маркировок подразумевает содержимое паллет и блоков.

Обновлено на: 02/08/2023
Спасибо!