Статьи по: Маркировка

Как осуществить закуп маркированных товаров?

Подробную информацию о том, что такое маркировка, и как эта система работает на практике, вы найдете в нашей статье.

Как происходит закуп маркированных товаров с дальнейшим поступлением на склад?



Поставщик заполняет счет-фактуру (необходимые данные о ТМЦ) и отправляет ее на faktura.uz. После клиент создает документ закупа (в веб версии Smartup), для того чтобы получить счет-фактуры поставщика. Как только были получены все счет-фактуры от поставщика, клиенту нужно будет сверить все Коды маркировки с Turon (национальный центр цифровой маркировки товаров). После успешной сверки всех кодов маркировок клиент получает все данные о ТМЦ, при необходимости устанавливает дополнительные параметры (Скидка, НДС...) и в конечном итоге, проводит документ Закупа.

Затем, на складе, кладовщик принимает товары, сканируя коды маркировки паллет и блоков. После чего завершает закуп и тем самым автоматически оформляет документ поступления на склад в веб версии Smartup.

Сканирование кодов маркировок нужно для того, чтобы сверить План и Факт поступивших товаров.

Процесс закупки маркированных товаров в системе Smartup



Перейдите в меню Склад - Закупки и в открывшейся форме нажмите на кнопку Создать закупку через faktura.uz

\

В открывшемся окошке вам будет нужно:

Выбрать Дату получения счет-фактуры

Нажать на кнопку Получить счет-фактуры, для того чтобы получить все счет-фактуры, которые были отправлены поставщиком для осуществления закупа

Из списка всех доступных счет-фактур вам нужно нажать на кнопку Выбрать, напротив той, по которой будет осуществлен закуп



Далее вы попадете в обычную форму создания документа Закупки, где вам нужно будет лишь указать:

Рабочую зону, где будет осуществляться закуп ТМЦ

Штат — лицо, ответственное за текущую закупку

После заполнения данных нажмите на кнопку Далее либо кликните на ТМЦ, чтобы перейти к следующему пункту



После нажатия на кнопку Внести дополнительные расходы , у вас появится новый пункт Дополнительные расходы , где вы после заполнения пункта ТМЦ можете указать Доп. расходы, которые были потрачены во время закупа ТМЦ. Например, дополнительным расходом может быть: расходы на топливо, обед и т.д.

В открывшейся форме вам нужно будет нажать на кнопку Свериться с Turon, для того чтобы Turon (национальный центр цифровой маркировки товаров) сверил Коды маркировки поставщика с Кодами маркировки самого Turon

Смотрите также: Возможные ошибки и предупреждения, возникающие при сверке кодов маркировок с Turon.

У вас должно открыться окно, где вам нужно будет выбрать Сертификат, который выдается E-IMZO для возможности выдачи ЭЦП (электронная цифровая подпись), и далее ввести пароль от вашей учетной записи в E-IMZO

Выбор сертификата

Ввод пароля

Далее, если не возникло никаких ошибок, в таблице появится список ТМЦ с уже установленной Суммой, Кол-вом и Ценой, которые были установлены вашим Поставщиком. После этого нажмите на кнопку Завершить либо кликните на пункт Завершение.



В открывшейся форме, в таблице отобразится список маркированных товаров, который будет обозначен буквой М, где кликнув на нее, вы можете просмотреть Кол-во маркированных единиц



Далее нажмите на кнопку Провести

Процесс поступления ТМЦ на склад



Как только вы провели документ закупа ТМЦ маркированных товаров, вам нужно войти в мобильную версию Smartup, введя логин и пароль пользователя, который будет принимать товары на склад (кладовщик)

Закуп ТМЦ работает в оффлайн-режиме! Поэтому перед получением счет-фактуры и завершением документа закупа ТМЦ в мобильном приложении, вам нужно будет перейти в меню Синхронизации и нажать на кнопку Синхронизировать

Далее вам нужно будет перейти в меню Склад - Поступление ТМЦ

Склад

Поступление ТМЦ

После из списка доступных счет-фактур выберите нужную Вам счет-фактуру, введя в поиск номер счет-фактуры

Выбор счет-фактуры

В открывшемся окне вам нужно будет указать Рабочее место, Штат и Склад, после заполнения данных нажмите на кнопку Далее



Затем отсканируйте все коды маркировки поступивших товаров и нажмите на кнопку Завершить

Сканирование кода маркировки

При несоответствии Плана и Факта ТМЦ система не даст завершить текущий документ!

В списке документов закупок вам доступна функция просмотра документа (нужно нажать на кнопку "Просмотреть" под наименованием документа в списке). По этой кнопке вам откроется форма, где вы сможете просмотреть всю информацию по документу.

Пример просмотра документа закупки (раздел ТМЦ)

Возможные ошибки и предупреждения при сверке кодов маркировки



Если у вас не установлена программа E-IMZO, у вас может выйти предупреждение о том, что вам нужно установить программу. Для того чтобы решить данную проблему, вам нужно следовать указанным инструкциям, которые показаны ниже на скриншоте



При несовпадении кодов маркировки либо их отсутствии в соответствующей товарной группе маркированных товаров может возникнуть данная ошибка. Для решения данной проблемы вам нужно обратиться к вашему Поставщику маркированных товаров.

Обновлено на: 02/08/2023

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!