Статьи по: Продажа

Как оформить возврат товара от клиента?

Перейдите в меню Продажа - Возвраты, и в открывшейся форме нажмите на кнопку Создать



В открывшейся форме, заполните поля:

ИД заказа - из списка доступных заказов, выберите заказ, по которому будет оформлен возврат товара. При выборе заказа, вся нижеописанные поля, будут заполнены автоматически. Также, появится пункт Частичный возврат, при включении которого, можно будет частично возвратить товар, проданный клиенту, за исключением того что нужно будет указать Склад, в который будут поступать возвращенные товары



Рабочая зона - укажите рабочую зону, в которой будет осуществляться возврата товара
Штат - ответственное лицо за возврат товара
Склад - склад поступления возвращенного товара

а также,

Дата - укажите дату создания документа возврата
Дата отгрузки - укажите дату отгрузки товара при возврате
Клиент - укажите клиента, с которого осуществляется возврат
Валюта - выберите валюту возврата. Валюта возврата недоступна в том случае, если вы указали ИД заказа

После заполнения необходимых полей, нажмите на кнопку Далее либо ТМЦ, чтобы перейти к следующему пункту



В открывшейся форме, по каждому необходимому типу ТМЦ (Товар, продукция, сырье, рекламное оборудование, а также акция и промо) укажите:

В поле Наименование, товар, который хотите возвратить



В поле Кол-во возврата, количество возвращаемого товара

Если, при выборе ИД заказа , вы не указали Частичный возврат , поле Кол-во возврата будет заполнено автоматически, и будет недоступно для редактирования!



В поле Цена возврата, цену за возвращаемый товар


а также, вы можете заполнить дополнительные поля (опционально), такие как: Номер карточки, срок годности ...

Далее, можете заполнить блок Дополнительная информация, где можете указать Экспедитора, договор и т.д. (опционально)



Перейдите в последний пункт Завершение, сверьте внесенные вами данные и нажмите на кнопку Сохранить

Обновлено на: 22/08/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!