Как и для чего добавлять конкурентов?
Smartup позволяет добавлять и отслеживать информацию по представленности конкурентов в торговых точках: их цены, количество фейсингов на полке, сравнительная картина относительно наших товаров.
В чем польза данной информации? Благодаря работе с модулем Конкуренты вы будете в курсе своего положения относительно конкурентов, а значит сможете делать выводы, нужны ли вам изменения и какие именно.
Добавление конкурентов происходит в разделе Администрирование.
Переходим в раздел Мерчандайзинг - Справочники - Конкуренты.

Нажимаем на кнопку Создать.

В появившуюся таблицу вносим Название конкурента и Статус (Активный или Неактивный). Затем сохраняем эти данные.

После добавления конкурента нам необходимо прикрепить к нему продукцию и цены. Для этого нажимаем на кнопку Продукция под наименованием конкурента в общем списке.

В появившейся таблице нажимаем на кнопку Создать.

Заполняем следующую информацию по продукту конкурента:
Название;
цена (дистрибьюторская);
статус (Активный или Неактивный).

Чтобы отслеживать ситуацию с конкурентами по разным торговым точкам, необходимо прикрепить конкурента к конкретной организации. Для этого переходим в режим организации и нажимаем на кнопку Прикрепление.

В появившейся таблице выбираем конкурентов, которых хотим прикрепить, и нажимаем на кнопку Прикрепить.

После сохранения этой информации ее уже смогут использовать торговые представители при совершении Визита. Информация о конкурентах вносится на этапе оценки Доли полки, и система позволяет увидеть сравнительные данные по нашей продукции и по продукции конкурентов.


Подробно работу с мерчандайзингом в мобильной версии мы описали в этой статье.
В чем польза данной информации? Благодаря работе с модулем Конкуренты вы будете в курсе своего положения относительно конкурентов, а значит сможете делать выводы, нужны ли вам изменения и какие именно.
Как добавлять конкурентов?
Добавление конкурентов происходит в разделе Администрирование.
Переходим в раздел Мерчандайзинг - Справочники - Конкуренты.

Нажимаем на кнопку Создать.

В появившуюся таблицу вносим Название конкурента и Статус (Активный или Неактивный). Затем сохраняем эти данные.

После добавления конкурента нам необходимо прикрепить к нему продукцию и цены. Для этого нажимаем на кнопку Продукция под наименованием конкурента в общем списке.

В появившейся таблице нажимаем на кнопку Создать.

Заполняем следующую информацию по продукту конкурента:
Название;
цена (дистрибьюторская);
статус (Активный или Неактивный).

Чтобы отслеживать ситуацию с конкурентами по разным торговым точкам, необходимо прикрепить конкурента к конкретной организации. Для этого переходим в режим организации и нажимаем на кнопку Прикрепление.

В появившейся таблице выбираем конкурентов, которых хотим прикрепить, и нажимаем на кнопку Прикрепить.

После сохранения этой информации ее уже смогут использовать торговые представители при совершении Визита. Информация о конкурентах вносится на этапе оценки Доли полки, и система позволяет увидеть сравнительные данные по нашей продукции и по продукции конкурентов.


Подробно работу с мерчандайзингом в мобильной версии мы описали в этой статье.
Обновлено на: 02/08/2023
Спасибо!