Как формировать и проверять выкладки?
Выкладка — это оптимальный способ размещения товаров в торговой точке. Другими словами, это визуализация распределения товаров на полке: какая продукция, в каком количестве и каким образом должна размещаться в торговой точке.
Этот модуль в Smartup X позволяет грамотно визуализировать выкладку по вашим ТМЦ и регулярно контролировать в торговых точках соответствие фактической выкладки установленными нами параметрам.
Определение понятия Выкладка и других понятий в сфере Мерчандайзинга мы объясняем в Глоссарии.
В чем преимущество использования модуля Выкладки? Грамотная выкладка товаров привлекает конечного покупателя и напрямую влияет на рост уровня продаж. В Smartup X есть возможность зафиксировать оптимальную выкладку, а также регулярно и системно проверять ее.
Выкладка создается в режиме Администрирования.
Чтобы создать выкладку, необходимо зайти в раздел Мерчандайзинг - Выкладки. Затем нажать на кнопку Создать.

В появившейся форме добавляем фото выкладки, название, статус (Активный или Неактивный), список ТМЦ (соответствующий фото выкладки по содержанию, количеству и последовательности ТМЦ), количество лиц (фейсингов).

Сохраняем внесенные данные.
Чтобы прикрепить выкладку к определенной организации, необходимо зайти в эту организацию и перейти в раздел Мерчандайзинг - Выкладки. Затем нажать на кнопку Прикрепление.

Из появившегося списка выбираем те выкладки, которые необходимо прикрепить.

После этого выбранные выкладки уже появятся в списке выкладок организации.

SKU, использующиеся в выкладке, должны быть идентичны Ассортименту.
После заполнения модуля Выкладки с ним уже может работать торговый представитель в мобильной версии при совершении Визита.
Заполнять модуль Выкладки можно после заполнения информации по ассортименту. В выкладке будут отсутствовать товары, по которым торговый представитель в ассортименте указал отсутствие.
Если выкладка не соответствует заданной, торговый представитель должен указать причину (например, собственные стандарты выкладки).
Также торговый представитель обязательно должен сохранить фотоотчет по выкладке, это уже элемент контроля самого торгового представителя. Таким образом мы можем убедиться, что он заполнил данные корректно. Без фотографии торговый представитель не сможет сохранить визит.


Подробно работу с мерчандайзингом в мобильной версии мы описали в этой статье.
Этот модуль в Smartup X позволяет грамотно визуализировать выкладку по вашим ТМЦ и регулярно контролировать в торговых точках соответствие фактической выкладки установленными нами параметрам.
Определение понятия Выкладка и других понятий в сфере Мерчандайзинга мы объясняем в Глоссарии.
В чем преимущество использования модуля Выкладки? Грамотная выкладка товаров привлекает конечного покупателя и напрямую влияет на рост уровня продаж. В Smartup X есть возможность зафиксировать оптимальную выкладку, а также регулярно и системно проверять ее.
Как создать выкладку?
Выкладка создается в режиме Администрирования.
Чтобы создать выкладку, необходимо зайти в раздел Мерчандайзинг - Выкладки. Затем нажать на кнопку Создать.

В появившейся форме добавляем фото выкладки, название, статус (Активный или Неактивный), список ТМЦ (соответствующий фото выкладки по содержанию, количеству и последовательности ТМЦ), количество лиц (фейсингов).

Сохраняем внесенные данные.
Чтобы прикрепить выкладку к определенной организации, необходимо зайти в эту организацию и перейти в раздел Мерчандайзинг - Выкладки. Затем нажать на кнопку Прикрепление.

Из появившегося списка выбираем те выкладки, которые необходимо прикрепить.

После этого выбранные выкладки уже появятся в списке выкладок организации.

SKU, использующиеся в выкладке, должны быть идентичны Ассортименту.
После заполнения модуля Выкладки с ним уже может работать торговый представитель в мобильной версии при совершении Визита.
Заполнять модуль Выкладки можно после заполнения информации по ассортименту. В выкладке будут отсутствовать товары, по которым торговый представитель в ассортименте указал отсутствие.
Если выкладка не соответствует заданной, торговый представитель должен указать причину (например, собственные стандарты выкладки).
Также торговый представитель обязательно должен сохранить фотоотчет по выкладке, это уже элемент контроля самого торгового представителя. Таким образом мы можем убедиться, что он заполнил данные корректно. Без фотографии торговый представитель не сможет сохранить визит.


Подробно работу с мерчандайзингом в мобильной версии мы описали в этой статье.
Обновлено на: 14/10/2022
Спасибо!