Статьи по: Мерчандайзинг

Как формировать и проверять выкладки?

Выкладка — это оптимальный способ размещения товаров в торговой точке. Другими словами, это визуализация распределения товаров на полке: какая продукция, в каком количестве и каким образом должна размещаться в торговой точке.

Этот модуль в Smartup позволяет грамотно визуализировать выкладку по вашим ТМЦ и регулярно контролировать в торговых точках соответствие фактической выкладки установленными нами параметрам.

Определение понятия Выкладка и других понятий в сфере Мерчандайзинга мы объясняем в Глоссарии.

В чем преимущество использования модуля Выкладки? Грамотная выкладка товаров привлекает конечного покупателя и напрямую влияет на рост уровня продаж. В Smartup есть возможность зафиксировать оптимальную выкладку, а также регулярно и системно проверять ее.

Как создать выкладку?



Выкладка создается в режиме Администрирования.

Чтобы создать выкладку, необходимо зайти в раздел Мерчандайзинг - Выкладки. Затем нажать на кнопку Создать.

Создание выкладки

В появившейся форме добавляем фото выкладки, название, статус (Активный или Неактивный), список ТМЦ (соответствующий фото выкладки по содержанию, количеству и последовательности ТМЦ), количество лиц (фейсингов).

Создание выкладки

Сохраняем внесенные данные.

Чтобы прикрепить выкладку к определенной организации, необходимо зайти в эту организацию и перейти в раздел Мерчандайзинг - Выкладки. Затем нажать на кнопку Прикрепление.

Прикрепление выкладки

Из появившегося списка выбираем те выкладки, которые необходимо прикрепить.

Прикрепление выкладок

После этого выбранные выкладки уже появятся в списке выкладок организации.

Список выкладок

SKU, использующиеся в выкладке, должны быть идентичны Ассортименту.

После заполнения модуля Выкладки с ним уже может работать торговый представитель в мобильной версии при совершении Визита.

Заполнять модуль Выкладки можно после заполнения информации по ассортименту. В выкладке будут отсутствовать товары, по которым торговый представитель в ассортименте указал отсутствие.

Если выкладка не соответствует заданной, торговый представитель должен указать причину (например, собственные стандарты выкладки).

Также торговый представитель обязательно должен сохранить фотоотчет по выкладке, это уже элемент контроля самого торгового представителя. Таким образом мы можем убедиться, что он заполнил данные корректно. Без фотографии торговый представитель не сможет сохранить визит.


Внесение причины несоответствия по выкладке

Пример работы с выкладкой при визите. Фото в фотоотчете носит иллюстративный характер

Подробно работу с мерчандайзингом в мобильной версии мы описали в этой статье.

Обновлено на: 02/08/2023

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!