Статьи по: Больше функций

Как автоматически сгенерировать план маршрута?

Модуль Автогенерация маршрутного плана позволяет автоматизировать планирование визитов торговых представителей в торговые точки на основании введенных нами параметров и полученных ранее данных.

Что это дает?
Ускоряет и упрощает планирование визитов, уменьшает риск недочетов при планировании.
Позволяет гибко распределять загрузку сотрудников и их рабочий график.
Помогает учесть все факторы при планировании: появление новых точек, необходимость ротации торговых представителей, пересмотр планов и т.д.
Дает возможность как полностью принимать рекомендации, сформированные системой, так и редактировать их в соответствии с задачами и бизнес-процессами компании.
Упрощает работу над экспериментами: здесь мы можем сразу увидеть результаты предполагаемых изменений.

В конечном итоге, это улучшает представленность товаров в торговой точке, что напрямую влияет на рост продаж.

Автогенерация маршрутного плана является платным модулем! Для получения информации о приобретении данного модуля, обратитесь в техническую поддержку по почте support@greenwhite.uz либо свяжитесь с нашей технической поддержкой по номеру: +998712008833

Подробнее о понятии Автогенерация маршрутного плана и других понятиях, связанных с Визитами, вы узнаете из нашего Глоссария.

Теперь переходим к подробной инструкции, как автоматически сгенерировать план маршрута.

Перейдите в меню Продажа - Автогенерация маршрутного плана



В открывшейся форме вам будут доступны 3 блока:

Настройка
Торговые точки
Визуализация

В блоке Настройка, укажите:



Рабочие зоны, для которых будет генерироваться маршрутный план
Роли, для которых будет установлен сгенерированный системой маршрутный план для совершения визита в торговые точки
Мак. кол. ТТ в день, то есть максимальное количество торговых точек, которое может быть посещено за день

Если хотите, чтобы учитывались все торговые точки при совершении визита, включите пункт Учесть все ТТ



а также укажите одну из Характеристик ТТ (торговых точек). Например, выбирая Категорию, вам нужно указать Время на визит, которое должно быть потрачено при визите к определенному Подтипу клиентов. Предположим что у вас есть Клиенты трёх категорий (A, B, C), где клиент категории A — крупный и важный клиент для вас, для него вы можете установить время на визит больше, чем у остальных.



Не забудьте указать и Тип транспорта, что подразумевает вид передвижения. Вам будет доступно два вида: Пеший и Грузовой



Далее, В блоке Торговые точки, вам будет доступна таблица, где:



Вы можете просмотреть Рекомендованную интенсивность посещения клиентов разных подтипов, где рекомендованная интенсивность генерируется системой, исходя из количества заказов у определенных клиентов за определенный промежуток. Например, если клиент заказывает у вас товар 2 раза в месяц, то тогда система сама высчитает рекомендованную интенсивность как Раз в 2 недели



Вы также можете установить желаемую Интенсивность посещения. По умолчанию система заполняет данное поле аналогично полю Рекомендованная интенсивность



В блоке Визуализация



В таблице вам будут доступны рабочие зоны с клиентами соответствующих Подтипов (A, B, C), к которым нужно сделать Визит с определенной Интенсивностью по соответствующим дням недели



Нажимая на кнопку -, вы можете исключать клиента из настраиваемого вами маршрутного плана



На карте будут отображены все клиенты, к которым нужно будет сделать Визит

1 и 2 - очередность посещения клиентов

Где:


Общее время, потраченное на визит (мин) — общее время на визит всех клиентов (то есть, торговых точек). В нашем примере у нас 2 клиента категории B, где Время на визит в категории B мы ставили 5 минут в блоке настройка. В итоге система автоматически вычислила общее время на визит к двум клиентам и в текущем поле вывела в сумме 10

Общее время, потраченное на весь путь (мин) — время, высчитанное системой автоматически, которое уйдет на дорогу до клиентов + время потраченное на визит

В блоке Не включенные в план торговые точки вы можете просмотреть все торговые точки, не вошедшие в план, и если нужно, добавить их в уже существующие в определенной рабочей зоне. Чтобы добавить, в колонке Действия нажмите на кнопку +



После заполнения всех блоков нажмите на кнопку Сохранить.

Обновлено на: 15/09/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!