Для чего применяются причины отказа и как их добавить?
Модуль Причины отказа позволяет зафиксировать причины, по которым выкладка, ассортимент, ценники или POS-материалы в конкретной торговой точке не соответствуют заданным параметрам.
Пример: отсутствие POS-материалов может быть объяснено нарушением дизайна магазина, а нарушения по ассортименту могут быть вызваны ограничением пространства на полке или несвоевременной доставкой продукта.
он позволяет зафиксировать и систематизировать причины, по которым выкладка или, например, POS-материалы не соответствуют установленным стандартам;
дает возможность отследить (а значит, в перспективе устранить) частые причины несоответствия;
дает возможность выявить торговые точки, где чаще всего случаются нарушения, и в дальнейшем обратить на них больше внимания с точки зрения мерчандайзинга.
Сами причины отказа можно добавить только в режиме Администрирования.
Переходим в раздел Мерчандайзинг - Справочники - Причины отказа.

Нажимаем на кнопку Создать.

В появившейся таблице заполняем следующие поля:
формулировка причины;
тип (выбираем, к чему относится эта причина: ассортимент, выкладка, ценник, POS-материалы);
статус (Активный или Неактивный).

Сохраняем внесенные данные.
Переходим в нужную организацию, в раздел Мерчандайзинг - Справочники - Причины отказа.

Нажимаем на кнопку Прикрепление.

В появившейся таблице выбираем причины, которые необходимо прикрепить, и нажимаем на кнопку Прикрепить.

После сохранения данных причины отказа уже будут прикреплены к конкретным организациям, и торговые представители смогут вносить их в систему при выполнении визита.

Подробно работу с мерчандайзингом в мобильной версии мы описали в этой статье.
Пример: отсутствие POS-материалов может быть объяснено нарушением дизайна магазина, а нарушения по ассортименту могут быть вызваны ограничением пространства на полке или несвоевременной доставкой продукта.
Чем полезен этот модуль?
он позволяет зафиксировать и систематизировать причины, по которым выкладка или, например, POS-материалы не соответствуют установленным стандартам;
дает возможность отследить (а значит, в перспективе устранить) частые причины несоответствия;
дает возможность выявить торговые точки, где чаще всего случаются нарушения, и в дальнейшем обратить на них больше внимания с точки зрения мерчандайзинга.
Как настроить причины отказа?
Сами причины отказа можно добавить только в режиме Администрирования.
Переходим в раздел Мерчандайзинг - Справочники - Причины отказа.

Нажимаем на кнопку Создать.

В появившейся таблице заполняем следующие поля:
формулировка причины;
тип (выбираем, к чему относится эта причина: ассортимент, выкладка, ценник, POS-материалы);
статус (Активный или Неактивный).

Сохраняем внесенные данные.
Как прикрепить причины отказа к организации?
Переходим в нужную организацию, в раздел Мерчандайзинг - Справочники - Причины отказа.

Нажимаем на кнопку Прикрепление.

В появившейся таблице выбираем причины, которые необходимо прикрепить, и нажимаем на кнопку Прикрепить.

После сохранения данных причины отказа уже будут прикреплены к конкретным организациям, и торговые представители смогут вносить их в систему при выполнении визита.

Подробно работу с мерчандайзингом в мобильной версии мы описали в этой статье.
Обновлено на: 14/10/2022
Спасибо!