Статьи по: Вопрос-ответ

Что такое товар, сырье, продукция и рекламное оборудование при добавлении ТМЦ, и стоит ли мне там ставить галочки?

В системе Smartup используется несколько типов товарно-материальных ценностей. При добавлении новых, Вам нужно указать один из типов, чтобы в дальнейшем правильно использовать соответствующие типы.

Форма добавления ТМЦ

Описание каждого из типов ТМЦ



Тип ТМЦ - Товар выбирается в случае купли-продажи, когда Ваша Организация занимается продажей

Тип ТМЦ - Сырье товарно-материальная ценность, которая используется в производстве для получения уже готовой продукции

Тип ТМЦ - Продукция, товарно-материальные ценности, которые были созданы производителем при осуществлении производственного процесса. Причем на их изготовление были затрачены определенные ресурсы, повлиявшие на себестоимость

Тип ТМЦ - Рекламное оборудование, оборудование, которое устанавливается в торговые точки и используется для оформление мест реализации товаров. Например, Ваша Организация поставляет газированные напитки в магазины (торговая точка), а также снабжает этот магазин оборудованием, которое может отслеживаться в нашей системе. Так вот, при выборе данного типа ТМЦ, вы говорите, что эта ТМЦ будет использоваться в дальнейшем непосредственно для установки рекламного оборудования и его отслеживания

Взаимосвязь счетов с типами ТМЦ



Каждый из типов ТМЦ учитывается в разных счетах (план счетах), следовательно, когда вы осуществляете какую-нибудь, к примеру, бухгалтерскую проводку, все счета будут учитываться, исходя из типов ТМЦ, которые вы указали. По умолчанию, в системе все счета закреплены за соответствующими типами ТМЦ. Ниже на рисунке, можете наглядно увидеть как это выглядит:

Обновлено на: 02/08/2023

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!